Розничная торговля
Обработка заказов и консультации
пн-пт с 9 до 18 ч.
ОписаниеРозничная торговля |
Назначение:Комплексное решение EasyBOX обеспечивает эффективное управление небольшим розничным предприятием. Для предприятий малого формата - это первый успешный шаг к большому бизнесу.Решение EasyBOX идеально подходит для комплексной автоматизации малых розничных магазинов, таких как: • магазины «у дома»; • рыночные павильоны; • ларьки и палатки; • и др. В состав EasyBOX входит: • POS-система EasyPOS lite или EasyPOS optima. POS-система оборудована всем необходимым для автоматизации рабочего места кассира: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода для быстрой регистрации товара, а также фискальным регистратором FPrint или специализированным принтером документов FPrint ЕНВД для быстрой печати чека или отчетного документа. • Товароучетная программа, обеспечивающая товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц, складской учет, ценообразование, полный цикл взаимодействия с поставщиками, дисконтную систему, аналитические возможности, возможность вести оптовый учет, делать выгрузку в бухгалтерские программы, вести кадровый учет и разрабатывать форму регистрации продаж. Товароучетное программное обеспечение представлено в двух вариантах. Для тех, кто предпочитает решения на независимой платформе, рекомендован программный продукт Айтида Retail: EasyBOX (локальная). Для тех, кто уже давно и успешно работает с продуктами, построенными на платформе 1С, выпущена версия EasyBOX 1C, в комплект поставки которой входит товароучетное программное обеспечение «ДАЛИОН:Управление магазином. Лайт (Базовая версия для поставки с оборудованием)». POS-система EasyPOS работает под управлением программного продукта Frontol WinCE. Frontol WinCE позволяет решать такие задачи малого розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций: • регистрация товара по штрихкоду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам или через визуальный поиск; • оплата чека несколькими видами оплат; • скидки (ручные и автоматические); • возможность работы с весовым товаром; • настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала; • контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.); • подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля. Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода для товароведа. |
Наши
бренды:
бренды: