Готовые решения

Автоматизация гостиницы

Обработка заказов и консультации
пн-пт с 9 до 18 ч.

Задать вопрос менеджеру


Автоматизация гостиницы
Описание

Автоматизация гостиницы
Назначение:
Shelter

Система Shelter - программный продукт компании UCS, который позволяет автоматизировать на объектах размещения такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д.
Все программные решения UCS связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHouse, систему автоматизации гостиницы Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Возможности системы Shelter
Система управления гостиницей решает следующие крупные задачи:
•    автоматизация служб бронирования и размещения,
•    управление внутренними ресурсами гостиницы,
•    поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
•    автоматизация текущей деятельности,
•    ведение базы данных гостей,
•    многофакторный анализ деятельности гостиницы,
•    взаимодействие с другими системами.

Система управления гостиницей Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Система Shelter состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
Этими рабочими местами могут, например, быть:

Портье
•    информация о предстоящих заездах и выездах
•    информация о наличии мест в гостинице
•    информация о состоянии счетов гостей
•    ввод данных о заездах (check-in, check-out)
•    размещение гостей
•    текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
•    резервирование (индивидуальное, служебное)
•    информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
•    информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
•    информация о внесении депозитов за бронь
•    работа со счетами гостей и клиентов
•    внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
•    печать и выставление счетов клиентам
•    создание мастер-фолио
•    информация обо всех платежах и услугах
•    печать дневных отчетов
•    доступ к архиву счетов
•    возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса
•    при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя
•    для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля

Отдел бронирования
•    резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
•    печать подтверждений по брони
•    информация о внесении депозитов за бронь
•    анализ текущей и ожидаемой загрузки
•    просмотр истории гостя

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
•    разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
•    анализ расчетов с компаниями и турагентствами
•    выставление счетов к оплате
•    получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
•    доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
•    управление службами сервиса гостиницы
•    контроль состояния номерного фонда
•    информация о санитарном состоянии номеров
•    автоматизация управления персоналом - службой горничных
•    организация бюро находок
•    получение отчетов о работе сервисных служб
•    ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
•    анализ текущего состояния номеров
•    управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
•    прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

Офис системного администратора
•    управление интерфейсом с системой R-Keeper
•    управление интерфейсом с телефонной станцией
•    информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
•    управление интерфейсом с кабельным телевидением
•    информация о сеансах просмотра платного телевидения
•    настройка под любую телефонную станцию любой емкости
•    поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
•    настройка прейскурантов на различные внешние линии
•    управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
•    подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора
•    ведение справочников предоставляемых услуг
•    определение пакетов услуг
•    определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
•    определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
•    определение типов и категорий гостей
•    получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
•    изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
•    управление пакетами услуг и их тарифами
•    управление справочником типов номеров
•    получение отчетов всех видов и т.д.

Касса
•    расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
•    полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
•    расчет с гостями за дополнительные услуги
•    прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
•    возврат денег
•    все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа

Наши
бренды: